четверг, 8 сентября 2011 г.

почеркушки

вот так живёшь себе,живёшь и вдруг обнаруживаешь,что рисовать то ты разучилась!)))
прямо стыдно стало,ведь лет 10 ничего не рисовала. когда летом я застряла на море от нечего делать начала рисовать.к сожалению,там негде было купить принадлежности,так что в моём распоряжении был обычный блокнот для рисования и фломастеры.а акварель хотя и взяла с собой из дома, но для неё нужна и бумага соответствующая,хотя бы более менее плотная,а в той глухомани только персики и надувные матрасы в ассортименте.)))
вот так развлекалась сама и развлекала детей,русуя картинки.






6 комментариев:

  1. Рисунки понравились особенно рыбка с зонтиком,и котейра. Стиль рисования интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравятся картины с черными контурами и акварелью!!! Я в юности так развлекалась с тушью и акварелью :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Букет с бабочкой чудесный!!! Все остальные тоже нравятся) стоит продолжать, хотя бы иногда! Я вот мечтаю научиться рисовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Особенно кот!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно!!! Рисуй еще!
    Настоящие шедевры!
    Меня сейчас по настроению зацепило букет с маками, портрет и совушки. Бесподобно!

    ОтветитьУдалить