воскресенье, 13 февраля 2011 г.

садик на ладошке

меня очень тяготит отсутствие живности,или кулумб или грядок. мне просто необходимо что то растить! вот и посадила.....сажать пришлось ....пинцетом, а поливаю чайной ложечкой. в общем получился садик для Дюймовочки. а посудинки такие я из Краснодара притащила,в "ОBI"купила. всю дорогу переживала, что б не разбились. камешки,ракушки,веточки,тоже привезены с разных мест в разное время.у меня. к примеру,стоит жестяная банка из под чая,с ракушками,котрые я притащила с моря,когда я ещё в школе училась....а в следующем году будет 20 лет,как я её закончила))))). сама поражаюсь,как эти ракушки сохранились?! я эту банку не так давно обнаружила в родитеском доме в недрах старого шкафа. теперь ракушки пошли на поделки)))

1 комментарий:

  1. С ума сойти-прелесть какая!И не подумаешь, что все живое, не искусственное)

    ОтветитьУдалить