четверг, 17 марта 2011 г.

щербет из киви

возможно рецеп немного не по сезону, обычно щербет хорош летом,в жару. но к примеру я,терпеть немогу сливочное мороженое, в детстве меня даже тошнило от него,я не понимала,что все так за ним убиваются?!))) а вот щербет я всегда могла есть в неограниченных количествах.
готовится щербет очень просто.необходимые продукты:
6 спелых киви.
2 стакана сахара.
стакан воды
два белка
два лимона

выжимаем сок из лимонов. выливаем в кастрюльку половину сока, стакан воды и всыпаем сахар. на умеренном огне доводим до кипения,кипятить минуты три. оставляем сироп остывать. в это время перемалываем в пюре очищеные киви. я это в комбайне делаю. пюре я процеживаю через ситечко,потому что косточки горчат и от них першит в горле. в пюре добавляется оставшийся сок лимаона. белки, с добавлением щепотки соли, взбиваем в тугую пену. затем остывший сироп хорошо перемешиваем с пюре и добавляем белки. белки вмешивать нужно осторожно, снизу вверх. затем смесь помещаем в контейнер , я беру невысокий, что бы равномерно замерзало. ставим в морозилку, до тех пор ,пока не замёрзнет где то на сантиметр от края. достаём из морозилки и хорошо перемешиваем. я прямо в контейнере взбиваю миксером, до тех пор,пока она не станет белее. и потом уже ставим в морозилку ,пока не замёрзнет. но перед тем,как есть,лучше переставить из морозилки в холодильник,что бы немного мягче стало.
кажется так,насколько я помню))))) тприятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий