четверг, 9 июня 2011 г.

сарафан "колокольчик"

шила ребёнку наряды,а они ей как то не особо то и нужны)))). еле уговорила померить. а позировать вообще не хотела.
но когда после вымученной фотосессии она приволокла ворох платьев и сарафанов и вопрошала "что мне одеть?!",я поняла,что наверное действительно не стоит больше шить,у неё на лето и так одежды море ещё с прошлого года осталось.
но всё же покажу ненужные обновки.
ненужность №1. лёгкий сарафанчик из ткани неведомой мне породы,ибо куплен этот отрез был моей бабушкой более двадцати лет назад. вообще бабушка у меня запасливая была и мне остаётся только догадываться, сколько было в запасе. но думаю,что немало,судя по тому,что тётушка периодически мне дарит отрезы, отрывая от сердца....
в общем сарафан.Ульяна назвала его колокольчиком. в планах сшить ещё широкий атласный пояс,как только докуплю широкую атласную ленту подходящего цвета.






4 комментария:

  1. Ирина, отличный сарафанчик! А ткань выдержала проверку временем)) советские хлопки очень классные) говорю как внучка такой же запасливой бабушки))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый сарафанчик! А по поводу ненужности... Наверное не стоит огорчаться. Сменится настроение - появится желание надеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый сарафанчик! и другие изделия в блоге понравились.
    Девченки - они такие вредные бывают порой... мои такие же)

    ОтветитьУдалить