понедельник, 20 июня 2011 г.

кабачковый тортик

вот понасмотришься всяких вкусных картинок в сети,так слюной можно захлебнуться!
одна из таких картинок вдохновила меня. рецепт не сложный и продукты все оказались в холодильнике,только фарш купила. и получилось оооооочень вкусно....калорийность даже считать не буду.
домашние мои оценили


.
КОРЖИ.
3-4 кабачка
1 луковица
2 яйца
специи
мука

НАЧИНКА.
250 г фарша(я брала из индюшки фарш)
1 луковица
1 морковь
100 г грибов
специи

КРЕМ.
300 г майонеза
1 гол. чеснока

ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
1. Потереть на крупную тёрку лук и кабачки(но я измельчала комбайном,на мелкую тёрку).Добавить яйца, специи, муку, разделить на 3 части и пожарить на сковороде 3 коржа с двух сторон.
(у меня получилось 4 коржа)
2. На сковороде с раст. маслом обжарить лук с морковью, добавить фарш, прожарить немного, положить грибы отваренные, приправить специями. Разделить на 2 части.

3. Майонез перемешать с выдавленным чесноком.

4. Собрать тортик.
Корж смазать кремом, сверху мясную начинку, опять корж и т.д.
Верх тортика смазать кремом и присыпать укропом.
(я укропом не посыпала,потому что Улька не любит)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий