понедельник, 8 августа 2011 г.

морские камешки 2

камни можно не только раскрашивать,но и обвязывать. занятное занятие,надо сказать,особенно когда обвязываешь валун,размером с тыкву)))).
нарядный камешек в голубом ажуре и грибочки,выросшие на маленьких камнях. я использую подобный мухомор в качесве игольницы.

по мне такие гипсовые тётки китч,но как говорится - о вкусах не спорят,свекрови моей нравится. а я присоседила к барушне каменюку в белом кружеве. в планах было покрасить его белым,немного позолотить и состарить,но не успела,в следующую поездку доделаю.

мне часто попадаются камешки с дырочкой,так называемый "куриный бог". в старину такие камни и отбитые горлышки глиняных кувшинов,крынок вешали в курятниках,на хоздворах,в собачьих будках. они служили оберегом для домашней скотины,потому и называют такие камни "куринм богом". а у нас эти камешки висят на перилах при входе во двор. дети раскрашивали,я обвязывала, количество камней всё время растёт)))).

3 комментария:

  1. Ух ты!!! Ноу хау)))) интересная идея))) красивые ажурные камешки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Какие идейки чудесные!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. изумительно! смотрится очень интересно!

    ОтветитьУдалить