суббота, 6 августа 2011 г.

морская кепочка

поехала на недельку на море и застряла там на месяц. попала в самую жару. уже утром в тени на градуснике красовалось +35,а днём была просто баня. и море было горячим. температура воды больше 30-ти. солнце бешеное, я сразу даже немного обгорела. а потом загар просто перестал ко мне прилипать. в общем море быстро надоело и по большей части сидели дома. дома,это у родителей мужа,они живут в Краснодарскоом крае на побережье. я всегда считала,что больше всего родственников у людей,живущих в столицах и на море. вот и сейчас там куча родственников, помимо своих внуков куча внучатых племянников,всех возрастов. самому маленькому чуть больше года, северянин.
море быстро надоело,да и в такую жару лень тащиться на пляж. спасалась под вентилятором с рукоделием. в местном магазинчике купила нитки,канву, а идей в голове море))).
некоторые вещи возникали из необходимости. посеяли кепочку маленького племянника, один день он красовался на пляже в девчачьей шляпке моей дочки,а потом я связала ему кепарик. когда вязала,модель спала,поэтому без примерки. так что кепи получилась в притык. но на месяц хватит,а у них дома она будет не актуальна,там уже сейчас в куртках ходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий